Lorem ipsum
Class aptent taciti sociosqu ad litora
Главная » Статьи » Живем качественно

Муниципальная программа повышение качества жизни

Новые авторы

распоряжением Администрации города

Муниципальная программа

«Повышение уровня и качества жизни населения

Центрального района города Челябинска»

на годы

г. Челябинск, 2013 год

Паспорт муниципальной программы

Наименование субъекта бюджетного планирования

(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)

Первый заместитель Главы Администрации города Челябинска, администрация Центрального района города Челябинска (далее - администрация района).

Наименование, дата утверждения и номер правового акта:

Распоряжение Администрации города Челябинска «Об утверждении муниципальной программы «Повышение уровня и качества жизни населения Центрального района города Челябинска» на годы .

Наименование муниципальной программы

«Повышение уровня и качества жизни населения Центрального района города Челябинска» на годы (далее - Программа).

Цели и задачи Программы

Целью Программы является повышение уровня и качества жизни населения Центрального района города Челябинска (далее – район).

Задачи Программы:

1) привлечение широких слоев населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района;

2) формирование устойчивой социальной среды в районе.

Целевые индикаторы и показатели

Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:

1) площадь территории района, на которой проведена санитарная очистка и благоустройство, кв. метров;

2) количество проведенных в районе культурно-массовых мероприятий, единиц;

3) численность жителей района, принявших участие в культурно-массовых мероприятиях, человек;

4) количество соревнований (мероприятий), проведенных в районе, единиц;

5) численность жителей района, принявших участие в соревнованиях (мероприятиях), человек;

6) количество подготовленных проектов правовых актов и других организационных действий (приемов граждан, ответов на устные и письменные обращения граждан), единиц;

7) количество материалов, рассмотренных районной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, единиц;

8) количество заседаний административной комиссии, единиц;

9) доля населения, оценивающего общий уровень государственной услуги на государственную регистрацию актов гражданского состояния на оценку «хорошо» (отношение численности населения, оценивающего общий уровень государственной услуги на государственную регистрацию актов гражданского состояния на оценку «хорошо» к общей численности населения, получившего государственную услугу), процентов.

Характеристика программных мероприятий

1. Организация благоустройства и озеленения территории района:

1) текущий ремонт и содержание улично-дорожной сети района;

2) санитарная уборка территории и ликвидация несанкционированных навалов мусора;

3) транспортировка мусора и размещение его на территории, занятой под городскую свалку;

4) омолаживающая обрезка зеленых насаждений и механизированное выкашивание газонов;

5) устройство и содержание цветников.

2. Проведение культурно-массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения района.

3. Привлечение населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

4. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района.

5. Реализация отдельных государственных полномочий:

1) организация работы по делам несовершеннолетних и защите их прав;

2) обеспечение деятельности административной комиссии при администрации района;

3) организация работы по регистрации актов гражданского состояния.

Сроки реализации Программы

годы.

Общий объем финансирования, необходимый для реализации Программы в 2годах, составит:

- 2013 год – 43 261,9 тыс. рублей;

- 2014 год – 47 803,1 тыс. рублей;

- 2015 год – 48 055,7 тыс. рублей;

- 2016 год – 48 727,0 тыс. рублей.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска, бюджета Челябинской области и федерального бюджета в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень качества жизни населения Центрального района города Челябинска, сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем района.

I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы

Настоящая Программа разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 01.01.2001 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Челябинска, решением Челябинской городской Думы /46 «Об утверждении Положения об администрации района в городе Челябинске», постановлением Администрации города Челябинска от 01.01.2001 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске».

Администрация района является территориальным органом Администрации города Челябинска, осуществляющим исполнительно-распорядительные и контрольные функции на территории района в городе и является главным распорядителем средств бюджета города Челябинска.

Центральный район города Челябинска основан 10 ноября 1961 года. Общая площадь района составляет 64,1 кв. километров. На юге район граничит с Советским, на севере - с Калининским и Курчатовским, на востоке - с Тракторозаводским районами города Челябинска. Район выходит на берега Шершневского водохранилища. Численность населения района по состоянию на 01.01.2013 составила 97,7 тыс. человек.

В районе расположено более 30 крупных предприятий, в том числе: радиозавод «Полет», хлебокомбинат», Крупозавод хлебопродуктов им. Григоровича», Дом печати» и другие.

По состоянию на 01.01.2013 в районе работало 737 предприятий розничной торговли, в том числе: 523 магазина, 257 предприятий общественного питания (в том числе 191 предприятие общедоступной сети), 205 предприятий бытового обслуживания населения, 1 рынок.

Культурная сфера представлена большим количеством учреждений культуры, из них: Челябинская областная универсальная научная библиотека, Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина, Центральная городская детская библиотека им. А. М. Горького, Центральная областная детская библиотека им. В. В. Маяковского, Челябинский государственный академический театр оперы и балета им. М. И. Глинки, Челябинское государственное концертное объединение, Челябинский государственный драматический камерный театр, дворцы, дома культуры и клубы.

На территории района расположены: Центральный парк культуры и отдыха им. Ю. А. Гагарина, Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Зоопарк», Областное государственное учреждение культуры «Музей искусств», Челябинский государственный краеведческий музей, Центр историко-культурного наследия города Челябинска, Выставочный зал Союза художников, фотостудия «Каменный пояс», культурно-развлекательные комплексы: «Мегаполис» и «Киномакс «Урал», кинотеатр «Знамя» и другие.

По состоянию на 01.01.2013 в районе функционировало 214 спортивных сооружений, в том числе: легкоатлетический стадион имени Е. Елесиной, спортивный комплекс ЮУрГУ, МУП «Дворец спорта «Юность», Центральный стадион, Ледовый дворец «Уральская молния» имени Л. Скобликовой.

В районе расположены 14 общеобразовательных муниципальных учреждений (около 9,0 тысяч учащихся), 33 дошкольных образовательных учреждения (5,4 тысяч воспитанников), 4 высших учебных заведения и 4 средних профессиональных учебных заведения.

В рамках функций и полномочий администрации района, в целях разрешения проблемных ситуаций и повышения качества жизни населения района можно выделить следующие проблемы, решение которых необходимо осуществить путем реализации настоящей Программы:

1. Обеспечение населения района качественными условиями проживания, включая благоустройство и приведение территории района в надлежащее санитарное состояние.

Учитывая многоплановость и постоянность проблем, связанных с поддержанием требуемого уровня благоустройства территории района, необходим ежегодный программный подход к решению данных вопросов.

2. Создание правовых, социальных, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации жителей района, творческих коллективов, концертных объединений, национально-культурных центров, формирование ценностного отношения к традициям художественной культуры и искусства.

3. Формирование навыков здорового образа жизни, как важного средства воспитания подрастающего поколения. Укрепление физического здоровья нации. Развитие и укрепление материально-технической базы учреждений физкультуры и спорта. Проведение спортивно-массовой работы. Оздоровление учащихся спортивных школ района.

4. Сохранение на районном уровне системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений на территории района, в том числе:

- координация деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- защита и восстановление прав и законных интересов несовершеннолетних;

- координация вопросов, связанных с соблюдением условий воспитания, обучения и содержания несовершеннолетних в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

5. Формирование на районном уровне комплексного подхода к решению задач, направленных на улучшение демографической ситуации, формирование здорового семейного образа жизни и укрепления института семьи.

6. Решение проблем материально-технического, ресурсного обеспечения для полноценного и своевременного обеспечения деятельности работников администрации района.

Использование современных технологий и обеспеченность необходимым оборудованием работников аппарата администрации района является важнейшим аспектом и необходимым условием для повышения уровня их работы. Развитие указанного мероприятия будет способствовать повышению качества выполнения ими своих полномочий.

Применение программно-целевого метода для реализации полномочий администрацией района обусловлено:

- необходимостью решения одновременно комплекса задач;

- ограниченностью источников и объемов финансирования;

- необходимостью достижения наибольшей эффективности расходования бюджетных средств.

II. Основные цели и задачи Программы

Основными направлениями деятельности администрации района является удовлетворение потребности населения в социально-значимых услугах и работах, а также эффективное и результативное решение общегосударственных вопросов (в рамках переданных полномочий).

Исходя из этого можно выделить наиболее значимую стратегическую цель, для реализации которой администрация района осуществляет свою деятельность - повышение уровня и качества жизни населения района на годы.

Структура целей и задач администрации района отражает выполнение основных расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска.

К расходным обязательствам, исполняемым администрацией района, относятся обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения, а также обязательства, возникшие в результате реализации главным распорядителем средств бюджета города Челябинска делегированных государственных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы.

Основными задачами Программы по выполнению собственных и переданных государственных полномочий являются привлечение широких слоев населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения, формирование устойчивой социальной среды в районе.

III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей

Ежегодное последовательное осуществление системы мероприятий Программы позволит создать эффективное и рациональное использование финансовых ресурсов по направлениям деятельности для достижения повышения уровня и качества жизни населения района.

Исполнение мероприятий Программы предполагает достижение следующих показателей, которые приведены в таблице:

Источник: http://pandia.ru/text/79/179/20263.php

Проект постановления администрации Чкаловского района "Об утверждении муниципальной программы «Повышение качества жизни граждан Чкаловского района на 2015-2017 годы»

ПРОЕКТ

Об утверждении муниципальной программы «Повышение качества жизни граждан Чкаловского района на 2015-2017 годы»

Учитывая значимость и необходимость работы в области повышения качества жизни граждан района, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании постановления администрации Чкаловского района Нижегородской области от 29.05.2014 № 523 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Чкаловского муниципального района» администрация Чкаловского района Нижегородской области

постановляет:

1. Утвердить муниципальную Программу «Повышение качества жизни граждан Чкаловского района на 2015-2017 годы» (прилагается).

2. Управлению финансов администрации района при формировании бюджета на 2013-2015 годы предусмотреть финансирование мероприятий Программы в бюджете района.

3. Признать утратившим силу постановление администрации Чкаловского района  Нижегородской области от 23.08.2012 года №836, от 26.04.2013 года №476, от 31.07.2013 года №809, от 15.10.2013 года №1095, от 29.10.2013 года №1162, от 12.11.2013 года №1215, от 13.12.2013 года №1354, от 16.01.2014 года №25, от 27.01.2014 года №53, от 26.05.2014 года №505

4.Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Л.Е.Владимирову.

Глава администрации района                                                   В.А.Быченков

Источник: http://www.gorodchkalovsk.ru/oficzialnye-dokumenty/proekty-normativnyx-pravovyx-aktov/841-proekt-postanovleniya-administraczii-chkalovskogo-rajonaproekt-ob-utverzhdenii-municzipalnoj-programmy-lpovyshenie-kachestva-zhizni-grazhdan-chkalovsk-ob-utverzhdenii-municzipalnoj-programmy-lpovyshenie-kachestva-zhizni-grazhdan-chkalovskogo-rajona-na-201

Категория: Живем качественно | Добавил: vladhrom (12.05.2016)
Просмотров: 246 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar