Lorem ipsum
Class aptent taciti sociosqu ad litora
Главная » Статьи » Живем качественно

Как улучшить свою жизнь за 100 дней

Как мы знаем, все взаимосвязано: если вы опустите голову и ссутулитесь, то сразу почувствуете себя неуверенно.

Но стоит вам даже в плохом настроении поднять голову, расправить плечи и улыбнуться, как вокруг все меняется и вы уже короли бала.

Для того, чтобы изменить свою жизнь (причем в любую сторону), нужно совсем немного —просто начать действовать. Но это «просто»не всегда так просто.

Иногда мы знаем, что нужно делать, но действия эти кажутся нам пугающими. А иногда у нас нет ни четкого плана, ни понимания того, как этот план составить.

озможно, эти 60 маленьких ступенек помогут вам наконец-то начать делать хоть что-то. И даже если через 20 ступенек вы поймете, что это не ваш план, вы уже будете готовы составить свой собственный план.

Дом

1. Создайте свой «Календарь по очищению Дома от ненужных вещей», распределив по дням наведение порядка в различных домашних сферах.

День 1: Разбираем журналы.

День 2: Разбираем DVD.

День 3. Разбираем книги.

2. Живите по мантре: «Для всего есть свое место и все класть на свои места». Попробуйте все 10 дней следовать следующим 4-м правилам:

1. Если вы что-то взяли —положите это потом на место.

2. Если вы что-то открыли —закройте это.

3. Если вы что-то уронили —поднимите это.

4. Если вы что-то сняли —повесьте это на место.

3. Пройдетесь по дому и найдите 100 вещей, которые необходимо починить или немного подправить. Например, поменять лампочку, заклеить дыру на обоях, прикрутить новую розетку и т.д.

Счастье

4. Последуйте, наконец-то, совету, которые твердят психологи всех стран и абсолютно разных взглядов —напишите на листочке от 5 до 10 вещей, за которые вы благодарны в своей жизни каждый день.

5. Создайте список из 20 небольших дел, которыми вам нравится заниматься и убедитесь, что делаете хотя бы одно такое дело в день в течение следующих 100 дней. Например, есть ваш обед на лавочке в парке, гулять вечером в парке с собакой, 1 час рисования акварелью и т.д.

6. Ведите дневник вашей психологической болтовни —то есть записывайте ваши мысли и чувства, которые возникали на протяжении дня. Например, сколько раз за день вы обвинил себя в чем-то, насколько вы критичны к окружающим, сколько раз за день вам в голову пришли позитивные мысли и т.д.

7. В течение следующих 100 дней постарайтесь хорошо посмеяться хотя бы раз в день.

Учеба или саморазвитие

8. Выберите сложную книгу, которую вы до сих пор так и не решились прочесть, но хотели. Прочтите ее за 100 дней от корки до корки.

9. Узнавайте что-то новое каждый день. Например, название цветка, столицу далекой страны, название понравившейся вам породы собак и т.д. А вечером можете прокрутить в голове все то новое, что вы узнали за прошедший день, достать словарь и выучить новое слово.

10. Перестаньте жаловаться в следующие 100 дней. Негативные мысли приводят в негативным результатам. Каждый раз, когда вам захочется пожаловаться, постарайтесь остановить себя.

11. Устанавливайте свой будильник на минуту раньше каждый последующий день в течение 100 дней. Постарайтесь встать сразу же после того, как прозвонил будильник, раскройте окна, сделайте легкую зарядку. Через 100 дней вы будете просыпаться на 1,5 часа раньше без особых усилий.

12. В следующие 100 дней ведите «Утренние страницы»—простой поток сознания по утрам, который вы будете записывать в специальной тетрадке. Это должно быть первым, что вы будете делать после того, как проснулись.

13. В следующие 100 дней постарайтесь акцентировать свое внимание на мыслях, словах и образах того, кем вы желаете стать и чего хотите достичь.

Финансы

14. Составьте бюджет. Записывайте каждую копейку, которую вы потратите за 100 дней.

15. Поищите дельные советы по финансам в интернете и выберите 10 из них. Постарайтесь следовать им в течение следующих 100 дней. Например, поход в магазин с ограниченным количеством наличных и без кредитной карточки, делание нескольких дел за одну поездку, чтоб сэкономить на бензине и т.д.

16. Расплачивайтесь в магазинах только бумажными деньгами и кладите в копилку оставшуюся сдачу после покупок. Через 100 дней посчитайте, сколько вы можете накопить.

17. В течение 100 дней не покупайте ничего их того, что вам не так уж и необходимо (имеются ввиду довольно крупные покупки). Используйте эти деньги для погашения кредита (если он у вас есть) или положите на депозитный счет на пол года.

18. В течение 100 дней посвятите хотя бы 1 час в день для поиска или создания источника дополнительного дохода.

Управление временем

19. В течение следующих 100 дней всюду носите с собой записную книжку. Записывайте все идеи и мысли, которые приходят вам в голову, составляйте свой список дел, вписывайте новые встречи буквально на ходу сразу после звонков.

20. Проследите за тем, как вы используете свое время в течение 5 дней. Используйте информацию, которую вы собрали для того, чтобы составить свой «временной бюджет»: процент от общего времени на дела, которыми вы занимаетесь каждый день. Например, домашняя уборка, время на поездку на работу, отдых и т.д. Проследите за тем, что вы укладываетесь в свой бюджет в следующие 95 дней.

21. Определите для себя низко приоритетное дело, которым вы можете не заниматься в течение 100 дней, и замените его на действительно важное.

22. Определите 5 путей «утечки»вашего времени и ограничьте это время в следующие 100 дней. Например, не смотреть телевизор дольше чем 1,5 часа, не проводить больше 1,5 часов в день в социальных сетях и т.д.

23. В следующие 100 дней отмените свою многозадачность и выполняйте только одно важное дело в день.

24. В следующие 100 дней планируйте свой день с вечера.

25. В следующие 100 дней делайте сначала самые важные дела из вашего списка задач, а затем уже все остальное.

26. В течение следующих 14 недель делайте обзор каждой недели. Во время еженедельного опроса ответьте на такие вопросы:

Чего вы добились?

Что шло не так?

Что вы сделали правильно?

27. В следующие 100 дней в конце каждого дня приводите в порядок свой рабочий стол, разбирайте бумаги и канцелярские принадлежности. Чтобы каждое утром вас ждал порядок на рабочем столе.

28. Составьте список из всех обещаний и обязательств, которые вы взяли на себя на ближайшие 100 дней, затем возьмите красную ручку и вычеркните из списка все, что не принесет вам радости или не приблизит вас к поставленным целям.

29. В течение следующих 100 дней прежде чем переключиться с одного дела на другое в течение дня, задайте себе вопрос о том, а лучшее ли это применение вашего времени и ресурсов?

Здоровье

30. Потеря примерно пол кила веса требует сжигания 3500 калорий. Если вы уменьшите употребление калорий каждый день на 175, то через 100 дней потеряете примерно 2,5 кг.

31. В течение следующих 100 дней ешьте овощи 5 раз в день.

32. В течение следующих 100 дней ешьте фрукты 3 раза в день.

33. Выберите одно из ваших любимых, но не очень полезных блюд, и заменяйте его на холодную индейку в течение 100 дней.

34. В следующие 100 дней ешьте из тарелок поменьше, чтоб контролировать количество употребляемой еды.

35. В следующие 100 дней употребляйте 100% сок вместо заменителей с большим количеством сахара.

36. В следующие 100 дней вместо газировки употребляйте только воду.

37. Составьте список из 10 легких и полезных завтраков.

38. Составьте список из 20 легких и полезных блюд, которые можно употреблять на обед и ужин.

39. Составьте список из 10 легких и полезных закусок.

40. Используйте свои списки здоровых блюд для того, чтобы распланировать свое питание на неделю вперед. Питайтесь так на протяжении следующих 14 недель.

41. В течение следующих 100 дней ведите свой пищевой журнал, чтоб понять, отклоняетесь ли вы от составленного меню.

42. В течение следующих 100 дней уделяйте каждый день хотя бы по 20 минут на физические упражнения.

43. В течение следующих 100 дней всегда носите с собой шагомер и постарайтесь проходить по 10 000 шагов в день.

44. Настройте свои весы и повесьте график с своей ванной. В конце каждой из 14 недель взвешивайтесь и записывайте данные по потере (прибавке) веса, изменений объема талии и т.д.

45. В течение следующих 100 дней установите на часах или компьютере напоминание с интервалом повторения каждый час, чтоб пить воду.

46. В течение следующих 100 дней медитируйте, дышите, визуализируйте —сделайте это своим ежедневным ритуалом для успокоения своего сознания.

#image.jpg

Отношения

47. В течение следующих 100 дней каждый день находите в своем партнере что-то позитивное и записывайте это.

48. В течение следующих 100 дней ведите альбом ваших совместных дел, займитесь скрапбукингом. В конце вашего эксперимента подарите вашему партнеру получившийся альбом и список всех позитивных дел, которые вы наблюдали в течение этих 100 дней.

49. Определите для себя 3 действия, которые вы будете совершать каждые день в течение следующих 100 дней для укрепления ваших отношений. Это могут быть слова «я люблю тебя»или объятия каждое утро.

Социальная жизнь

50. Общайтесь каждый день в течение следующих 100 дней с кем-нибудь новым. Это может быть ваш сосед, с которым вы раньше никогда не общались, ваш комментарий в блоге, где вы раньше никогда ничего не писали, новый знакомый в соцсетях и т.д.

51. В течение следующих 100 дней сделайте акцент на общении с людьми, которыми вы восхищаетесь и которых уважаете.

52. В течение следующих 100 дней если вас кто-то обидел или расстроил, подумайте минуту перед тем, как ответить.

53. В течение следующих 100 дней даже не думайте выносить окончательный вердикт до того, как не выслушали обе стороны.

54. В течение следующих 100 дней постарайтесь делать хотя бы одно доброе дело в день, каким бы маленьким оно не было.

55. В течение следующих 100 дней хвалите всех, кто заслуживает этого.

56. В течение следующих 100 дней практикуйте активное слушание. Когда собеседник говорит, слушайте его, а не репетируйте в голове свой ответ, переспрашивайте еще раз, чтобы убедиться, что вы все правильно услышали и т.д.

57. Практикуйте сочувствие в следующие 100 дней. Прежде чем судить кого-то, попробуйте взглянуть на дело с его точки зрения. Будьте любопытны, узнайте о собеседнике больше (его интересы, верования и т.д.)

58. В течение следующих 100 дней живите своей жизнью и не сравнивайте себя ни с кем.

59. В течение следующих 100 дней ищите благие намерения в действиях окружающих.

60. В течение следующих 100 дней постоянно напоминайте себе, что все делают настолько хорошо, насколько могут.

Источник: http://www.stepandstep.ru/catalog/learn-as/136932/kak-uluchshit-svoyu-zhizn-za-100-dney.html

Род занятий и вот это всё

Лучше всего мою работу может описать слово «редактор». В самом широком смысле. В данный момент я отвечаю за контент крупнейшего украинского и одного из самых больших в СНГ интернет-магазина Rozetka.ua. За весь контент, начиная от карточек товаров и до большого YouTube-канала на 600 тысяч подписчиков, который в своей тематике среди русскоязычных по популярности уступает только Wylsacom .

Это, конечно, не значит, что я лично всё наполняю, у нас большая команда, только над каналом работает больше десяти человек. Я же делаю так, чтобы это всё было полезно, информативно и легко читалось или смотрелось. Поэтому должность называется «главный редактор», хотя работа с текстами и редакцией — это только вершина айсберга. К примеру, один из отделов — фотостудия, где мы снимаем одежду на моделях.

Ранее меня можно было назвать журналистом, трудился над проектом Autoua.net об автомобилях, а ещё раньше — над популярным украинским сайтом о сфере IT — ITC.ua .

Рабочее место

У меня два постоянных рабочих места в офисе. Одно в редакции, одно в фотостудии, в одни периоды времени провожу больше времени на одном, в другие — на втором. На одном постоянно бардак, с которым ничего не получается сделать, на другом — стерильный порядок. Вообще, бардак на рабочем месте — моя давняя привычка, редкие попытки поддерживать порядок не приводят к успеху, хватает от силы на месяц. Рабочие места вполне обычные.

Бардак в редакции

Но люблю время от времени посидеть где-то вне офиса за чашкой кофе. Окружение праздных людей и гам на удивление хорошо настраивают меня на продуктивную волну. Особенно если нужно поработать над текстами, а не играть в пинг-понг по email, когда менеджерские функции начинают превалировать над редакторскими.

Рабочее место в кафе

По сути, где мой MacBook Air, там и рабочее место.

Иногда использую внешний монитор, но в основном обхожусь без него. Из дополнительной периферии только наушники, от мышки отказался давным-давно, как только у меня появился первый MacBook Pro со «стеклянным» тачпадом. Теперь смотрю на мышку как на атавизм.

Дома никаких особенных решений тоже нет: двухдиапазонный Wi-Fi-роутер Asus да и всё. Кроме Air, в домашней сети живёт ещё MacBook Pro, планшет Nexus 7 2013 жены и Amazon Kindle Paperwhite старшей дочки. Сам планшет не использую, не вижу в нём потребности.

Какое ПО используете?

В последнее время круг используемого ПО очень сильно сузился. Если раньше я пробовал кучу всего, даже одно время писал о софте для Mac и iPhone для разных сайтов, то сейчас список стал очень коротким.

Gmail. Как я не любил раньше отдельные почтовые клиенты и, в частности, Mail.app, в итоге пришёл всё равно к веб-интерфейсу. Так оказалось удобнее всего. И сейчас почти всё у меня живёт в браузере. От привычки читать почту постоянно пока не избавился полностью. Но стараюсь не отвлекаться на неё и мессенджеры во время 25-минутных рабочих интервалов .

Организация работы редакции

Trello. Простой, но очень удобный сервис для организации работы команды. Совсем не похож с виду на подобные системы, но это скорее его плюс, чем минус. В нём мы ведём карточки статей и видеороликов, следим за сроками и обмениваемся комментариями. Используем уже месяцев семь, полёт нормальный. Некоторых фич не хватает, часть из них реализована в платной версии, но пока обходимся. Если у вас есть необходимость в организации работы группы людей — присмотритесь. Можно использовать и как личный GTD-сервис.

Личный GTD и управление временем

Блокнот. Пока ничего лучше, чем бумажные заметки, я для себя не нашёл. Несколько попыток организовать себя в каком-то сервисе или приложении не увенчались успехом, всё равно возвращаюсь к тёплому ламповому блокноту. Форматы меняются: иногда это Moleskine, иногда большой блокнот из многочисленных подарков, иногда маленький. Но никогда не классический ежедневник, хотя дарили мне их десятками. Уж не знаю даже почему.

Тем не менее некоторый софт мне помогает. Это таймер для «помидорной» техники Pomodoro One и Self Control. блокирующий социальные сети, когда подводит сила воли и прокрастинация достигает угрожающих масштабов.

Мессенджеры

Skype, Viber, Adium, FB-чат. Свести всех абонентов в один сервис пока не получилось и вряд ли получится. Skype удобнее для личного общения, в нём же общается редакция, есть несколько постоянных групповых чатов. Viber подкупает как замена SMS, использую и на ноутбуке, и на смартфоне. Adium нужен для корпоративного Jabber всей компании, а в FB-чат  в основном пишут по личным делам, но иногда и по работе, с чем приходится бороться.

Офисный пакет

Работа с текстами предполагает текстовый редактор. Всё больше сам пописываю в Google Docs (этот текст, например), но с авторскими текстами предпочитаю работать в MS Office 365. Новая бета-версия для Mac уже почти отличная, очень нравится. При всей любви к ПО Apple, iWork — это не то. Особенно последняя версия, где какому-то умному человеку захотелось убрать все инструменты в правую панель. Good luck with that. Документы хранятся в Dropbox.

Графический редактор Pixelmator целиком покрывает мои потребности в редактировании фото, даже когда я снимал автомобили для Autoua.net. В основном же вся работа с фото проходила в Adobe Lightroom. Да, связка Lightroom и Photoshop прекрасна, но на тот момент подписки на него ещё не было, а цена казалась мне неоправданно высокой для моих задач. А вот Lightroom — отличный инструмент и must-have для фотографа.

Музыка и видео на 99% онлайн, для музыки в основном использую «Яндекс.Музыку» и YouTube. Но видеоплеер VLC для редких случаев всё же есть. Музыки же на диске нет вообще.

Рабочий стол предпочитаю держать девственно чистым, храню на нём только временные вещи.

Весь используемый софт лицензионный, если на старом ноуте я постепенно избавлялся от «пираток», но не уверен, что избавился на 100%, то с новым ноутбуком всё точно. Музыку с переносом прослушивания в онлайн «пиратить» тоже перестал, а вот с сериалами и фильмами пока не получается, хотя смотрю их и не так много.

Организация времени

Никакой конкретной методике не следую. Почитывал разные книги, стараюсь подходить к рабочему времени осознанно. Составляю планы стратегические и на три месяца вперёд, а также еженедельные и список задач на день. В основном на бумаге, как уже и писал выше. Личного помощника, если вопрос об этом, нет;в работе есть руководители отделов, которые занимаются своими вопросами, заместитель в редакции. Делегирование — обязательно, иначе я буду зашиваться в мелких задачах и терять общую картину.

Режим дня

Обычно я встаю в 5:30, если в этот день есть тренировка (а таких дней в спортивный сезон большинство), или в 7:00, если тренировки нет и нужно просто отвезти старшую дочку в школу. Изредка в воскресенье позволяю себе поспать до 8:30–9:00, пока не проснётся младшая. Ложусь обычно в 23:00–23:30, до рождения младшей дочки старался на час раньше, сейчас не получается: пока все улягутся, хочется ещё какое-то время провести с женой наедине, без детей. Самое продуктивное время обычно — это первая половина дня и пара часов перед концом рабочего дня. Наименее продуктивное — перед обедом и сразу после него.

Спорт

Стараниями Славы Баранского и Runner.lfehacker.ru три года назад начал понемногу бегать, до этого никаким спортом не занимался. Затем всё это привело меня в триатлон, в прошлом году сделал свою первую «половинку» Ironman 70.3 и несколько стартов поменьше: полумарафон, олимпийскую дистанцию триатлона, велосипедную гонку на 100 км.

Сейчас спорт — очень важная часть моей жизни, тренировки помогают перезагружать мозги, сосредотачиваться на задачах, обдумывать цели.

Когда проводишь за раз 3–4 часа на велосипеде, времени подумать — хоть отбавляй. Нельзя сказать, что спорт каким-то образом напрямую влияет на продуктивность или успехи в работе, но косвенно — 100%. К примеру, длинные дистанции и тренировки научили доводить до конца даже самые сложные и неприятные задачи.

Триатлон

Системы подготовки в циклических видах спорта описаны во множестве мест, не вижу смысла повторяться. Могу рекомендовать книги «Бег с Лидьярдом » для совсем новичков, «Библию триатлета» Джо Фрила. Но вообще, если речь идёт о более-менее серьёзных тренировках, то лучше всего обратиться к тренеру. Благо специалисты с хорошими рекомендациями есть в России и Украине, а уж на Западе так тем более. Моей велоподготовкой заведует Юрий Ганусяк из Центра тестирования спортсменов, всячески рекомендую, плавательной — тренер в местном бассейне, а бег пока остаётся без тренера.

Главное в этом всём — правильно составить тренировочный план в соответствии со способностями и ему следовать. И, ради бога, не вестись на все эти «челленджи» в духе Ironman за 100-200-300 дней. Тут, как нигде, права пословица «Тише едешь — дальше будешь».

Как вы коротаете время в пробках?

К счастью, в Киеве ситуация с пробками не такая критичная, как в Москве, обычно в дороге я провожу не больше часа в день суммарно. Стараюсь следить за трафиком, и если утром всё стоит из-за ДТП, например, то еду в ближайшее кафе, работаю там, а потом уже по свободным дорогам доезжаю до работы. К счастью, график позволяет.

Время в машине использую для того, чтобы подумать о планах, перезагрузиться, расслабиться после рабочего дня и перейти в режим «дома». По дороге на работу думаю о планах на день. Иногда слушаю подкасты. Любое другое ожидание — в очередях, аэропортах и так далее — использую для чтения, в основном книг, реже — отложенных статей в Pocket. Читаю очень много, где-то 80% художественной литературы, 20% нехудожественной. Не очень люблю многочисленный современный нон-фикшн, где авторы разносят одну главную мысль на 600 страниц, чтобы солиднее выглядело. Но время от времени попадаются отличные книги. Из последних понравились «Яндекс.Книга» и «Джони Айв — легендарный дизайнер Apple ».

Лайфхакерство от Алексея Тараненко

Так как моя работа так или иначе связана со словом, то я всячески рекомендую книгу Норы Галь «Слово живое и мёртвое». Любой пишущий человек просто обязан её прочитать. На эту же тему — «Как писать хорошо. Классическое руководство по созданию нехудожественных текстов» Уильяма Зинсера. А если вы считаете себя журналистом или планируете им стать — «Ремесло» Леонида Бершидского.

Из художественных порекомендую, пожалуй, «Цветы для Элджернона» Дэниэла Киза, но не рассказ, а полноценный роман.

Подкасты

Подкасты в моей жизни случаются наплывами, поэтому посоветую только English as a Second Language Podcast. Хороший подкаст для изучающих английский, подходит как новичкам, так и владеющим языком на среднем уровне.

Также я не могу не посоветовать набившее уже, наверное, всем оскомину выступление Стива Джобса перед студентами Стэнфорда. Без шуток, время от времени я просыпаюсь утром и спрашиваю себя: «Если бы сегодня был последний день в моей жизни, стал бы я делать то, что планирую на сегодня?». Очень помогает выбирать правильные цели и задачи, попробуйте.

И для интересующихся профессией журналиста напоследок посоветую телесериал Newsroom. О том, как всё непросто с журналистикой не только в наших реалиях, но и в США. Всего 25 серий, и каждая стоит потраченного на неё времени.

Конфигурация мечты

Мне кажется, что никакая конфигурация не важна. Основная продуктивность в моём случае в голове, а условия и инструменты просто не должны мешать нормально работать. Ноутбук не должен тормозить и зависать, когда есть вдохновение, камера — терять снимки и так далее. По большому счёту мне всё равно, на чём и где работать, лишь бы клавиатура была удобная. Но отдельный кабинет дома хочется, пока только в планах.

Напоследок расскажу историю из своей жизни почти десятилетней давности. В то время я работал в телеком-компании, где продавал услуги телефонии и интернета малому и среднему бизнесу. Увлекался мобильными телефонами и смартфонами, жадно читая все доступные издания про мобильную связь, время от времени ловя себя на мысли, что разбираюсь в теме лучше некоторых авторов. Но никогда не думал о том, чтобы попробовать писать самому. Пока на эту мысль не подбила жена, сподвигнув поискать вакансии. И уже через неделю или две я сидел перед главным редактором лучшего журнала о гаджетах в стране, который с недоумением смотрел на парня, никогда не писавшего ничего, кроме школьных сочинений. А ещё через два месяца я был в этом журнале штатным автором, и уже десять лет пишу для различных печатных и онлайн-изданий, хотя в последнее время всё больше руковожу другими авторами.

Не бойтесь пробовать, без этого ничего не получится. Даже если есть всего один шанс из тысячи, это больше, чем ничего.

Источник: http://lifehacker.ru/2015/06/08/rabochie-mesta-aleksej-taranenko/

60 маленьких шагов к улучшению жизни за 100 дней

Для того, чтобы изменить свою жизнь (причем, в любую сторону), нужно совсем немного — просто начать действовать. Но это «просто» не всегда так просто. Иногда мы знаем, что нужно делать, но действия эти кажутся нам пугающими. А иногда у нас нет ни четкого плана, ни понимания того, как этот план составить. Возможно, эти 60 маленьких ступенек помогут Вам наконец-то начать делать хоть что-то.

1. Создайте свой «Календарь по очищению дома от ненужных вещей», распределив по дням наведение порядка в различных домашних сферах.

День 1. Разбираем журналы.

День 2. Разбираем DVD.

День 3. Разбираем книги.

2. Живите по мантре: «Для всего есть свое место, и все нужно класть на свои места». Попробуйте все 100 дней следовать следующим 4-м правилам:

1. Если Вы что-то взяли — положите это на место.

2. Если Вы что-то открыли — закройте это.

3. Если Вы что-то уронили — поднимите это.

4. Если Вы что-то сняли — повесьте это на место.

3. Пройдитесь по дому и найдите 100 вещей, которые необходимо починить или немного подправить. Например, поменять лампочку, заклеить дыру на обоях, прикрутить новую розетку и т.д.

4. Последуйте, наконец-то, совету, о которым пишут психологи всех стран и абсолютно разных взглядов: напишите на листочке от 5 до 10 вещей, за которые Вы можете благодарить свою жизнь ежедневно.

Компетентность идет гораздо дальше слов. Она означает способность лидера сформулировать то, что нужно, спланировать то, что нужно, и сделать то, что нужно, причем таким образом, когда другим ясно, что вам известно, как надо поступать, и им ясно, что они хотят следовать за вами. Если вы хотите по-настоящему развить в себе данное качество, то должны делать следующее: Каждый день проявляйте свою компетентность,Не переставайте все время совершенствоваться, Всякое дело доводите до удачного конца,Делайте больше, чем от вас ожидают,Воодушевляйте других.

5. Создайте список из 20 небольших дел, которыми Вам нравится заниматься и убедитесь, что делаете хотя бы одно такое дело в день в течение следующих 100 дней. Например, съедать Ваш обед на лавочке в парке, гулять вечером в парке с собакой, рисовать 1 час акварелью и т.д.

6. Ведите дневник Вашего внутреннего диалога, то есть, записывайте мысли и чувства, которые возникали на протяжении дня. Например, сколько раз за день Вы обвинили себя в чем-то, насколько Вы критичны к окружающим, сколько раз за день Вам в голову пришли позитивные мысли и т.п.

7. В течение следующих 100 дней постарайтесь хорошо посмеяться хотя бы раз в день.

Учеба и саморазвитие

8. Выберите сложную книгу, которую Вы до сих пор так и не решились прочесть, но хотели. Прочтите ее за 100 дней от корки до корки.

9. Узнавайте что-то новое каждый день. Например, название цветка, столицу далекой страны, название понравившейся Вам породы собак и др. А вечером можете прокрутить в голове все то новое, что Вы узнали за прошедший день, достать словарь и выучить новое слово.

10. Перестаньте жаловаться в следующие 100 дней. Негативные мысли приводят к негативным результатам. Каждый раз, когда Вам захочется пожаловаться, постарайтесь остановить себя.

11. Устанавливайте свой будильник на минуту раньше каждый последующий день в течение 100 дней. Постарайтесь встать сразу же после того, как прозвонил будильник, раскройте окна, сделайте легкую зарядку. Через 100 дней Вы будете просыпаться на 1,5 часа раньше без особых усилий.

12. В эти 100 дней ведите «Утренние страницы» — простой поток сознания по утрам, который Вы будете записывать в специальной тетрадке. Это должно быть первым, что Вы будете делать после того, как проснулись.

13. Постарайтесь акцентировать свое внимание на мыслях, словах и образах того, кем Вы желаете стать и чего хотите достичь.

14. Составьте бюджет. Записывайте каждую копейку, которую Вы потратите за 100 дней.

15. Поищите дельные советы по финансам в интернете и выберите 10 из них. Постарайтесь следовать им в течение следующих 100 дней. Например, поход в магазин с ограниченным количеством наличных и без кредитной карточки, делание нескольких дел за одну поездку, чтобы сэкономить на бензине и т.д.

16. Расплачивайтесь в магазинах только бумажными деньгами и кладите в копилку оставшуюся сдачу после покупок. Через 100 дней посчитайте, сколько Вы можете накопить.

17. В течение 100 дней не покупайте ничего из того, что Вам не так уж и необходимо (имеются ввиду довольно крупные покупки). Используйте эти деньги для погашения кредита (если он у вас есть) или положите на депозитный счет на полгода.

18. Посвятите хотя бы 1 час в день поиску или созданию источника дополнительного дохода.

Управление временем

19. В течение 100 дней всюду носите с собой записную книжку. Записывайте все идеи и мысли, которые приходят Вам в голову, составляйте свой список дел, вписывайте новые встречи буквально на ходу сразу после звонков.

Ни для кого не секрет, что какое-то время назад в нашей стране начался финансовый кризис. Лично для меня этот кризис очень «удачно» совпал с декретом и рождением двойни. Рынок, на котором я работала 10 лет, рухнул почти в одночасье, оставив меня с выплатами для безработных из государственной казны и однократным пособием в 8 тысяч. Примерно через год жизни в режиме жёсткой экономии и воспитания детей в ритме нон-стоп я решила выдохнуть и поехать на тренинг. На этот раз мой выбор пал на тренинговый центр «Разумный путь». Про методику Александра Свияша, так же как и про методику Николая Козлова, я много читала. И в целом была согласна с автором: что у нас в голове, то и в жизни. Однако реализовывать мудрые постулаты из книжек на практике почему-то не получалось.

20. Проследите за тем, как Вы используете свое время в течение 5 дней. Используйте информацию, которую Вы собрали для того, чтобы составить свой «временной бюджет»: процент от общего времени на дела, которыми Вы занимаетесь каждый день. Например, домашняя уборка, время на поездку на работу, отдых и т.п. Проследите за тем, что бы укладываться в свой бюджет в следующие 95 дней.

21. Определите для себя наименее приоритетное дело, которым Вы можете не заниматься в течение 100 дней, и замените его на действительно важное.

22. Определите 5 путей «утечки» Вашего времени и ограничьте это время в следующие 100 дней. Например, не смотреть телевизор дольше чем 1,5 часа, не проводить больше 1,5 часов в день в социальных сетях и т.д.

23. Отмените свою многозадачность и выполняйте только одно важное дело в день.

24. Планируйте свой день с вечера.

25. Делайте сначала самые важные дела из Вашего списка задач, а затем уже все остальное.

26. В течение следующих 14 недель делайте обзор каждой недели. Во время еженедельного опроса ответьте на такие вопросы:

- Чего вы добились?

- Что шло не так?

- Что вы сделали правильно?

27. В конце каждого дня приводите в порядок свой рабочий стол, разбирайте бумаги и канцелярские принадлежности. Чтобы каждое утром Вас ждал порядок на рабочем столе.

28. Составьте список из всех обещаний и обязательств, которые Вы взяли на себя на ближайшие 100 дней, затем возьмите красную ручку и вычеркните из списка все, что не принесет вам радости или не приблизит вас к поставленным целям.

29. В течение этих 100 дней, прежде чем переключиться с одного дела на другое, в течение дня задайте себе вопрос о том, а лучшее ли это применение Вашего времени и ресурсов?

Здоровье

30. Потеря примерно полкило веса требует сжигания 3500 калорий. Если Вы уменьшите употребление калорий каждый день на 175, то через 100 дней потеряете примерно 2,5 кг.

31. В течение 100 дней ешьте овощи 5 раз в день.

32. В течение 100 дней ешьте фрукты 3 раза в день.

33. Выберите одно из Ваших любимых, но не очень полезных блюд, и заменяйте его на холодную индейку в течение 100 дней.

34. В эти 100 дней ешьте из тарелок поменьше, чтобы контролировать количество употребляемой еды.

35. Употребляйте 100% сок вместо заменителей с большим количеством сахара.

36. Вместо газировки употребляйте только воду.

37. Составьте список из 10 легких и полезных завтраков.

38. Составьте список из 20 легких и полезных блюд, которые можно употреблять на обед и ужин.

39. Составьте список из 10 легких и полезных закусок.

40. Используйте свои списки здоровых блюд для того, чтобы распланировать свое питание на неделю вперед. Питайтесь так на протяжении следующих 14 недель.

41. В течение 100 дней ведите свой пищевой журнал, чтобы понять, отклоняетесь ли Вы от составленного меню.

42. Уделяйте каждый день хотя бы по 20 минут на физические упражнения.

43. В течение 100 дней всегда носите с собой шагомер и старайтесь проходить по 10 000 шагов в день.

44. Настройте свои весы и повесьте график в своей ванной. В конце каждой из 14 недель взвешивайтесь и записывайте данные по потере (прибавке) веса, изменений объема талии и т.д.

45. Установите на часах или компьютере напоминание с интервалом повторения каждый час, чтобы пить воду.

46. В течение этих 100 дней медитируйте, дышите, визуализируйте — сделайте это своим ежедневным ритуалом для успокоения своего сознания.

Отношения

47. В течение 100 дней каждый день находите в своем партнере что-то позитивное и записывайте это.

48. Ведите альбом ваших совместных дел, займитесь скрапбукингом. В конце Вашего эксперимента подарите Вашему партнеру получившийся альбом и список всех позитивных дел, которые Вы наблюдали в течение этих 100 дней.

49. Определите для себя 3 действия, которые Вы будете совершать 100 дней подряд для укрепления Ваших отношений. Это могут быть слова (я люблю тебя) или объятия каждое утро.

Социальная жизнь

50. Общайтесь каждый день в течение 100 дней с кем-нибудь новым. Это может быть Ваш сосед, с которым Вы раньше никогда не общались, Ваш комментарий в блоге, где Вы раньше никогда ничего не писали, новый знакомый в соцсетях и др.

51. В эти 100 дней сделайте акцент на общении с людьми, которыми Вы восхищаетесь и которых уважаете.

52. Если Вас кто-то обидел или расстроил, подумайте минуту перед тем, как ответить.

53. В течение этих 100 дней даже не думайте выносить окончательный вердикт до того, как не выслушали обе стороны.

54. Старайтесь делать хотя бы одно доброе дело в день, каким бы маленьким оно не было.

55. Хвалите всех, кто заслуживает этого.

56. Практикуйте активное слушание. Когда собеседник говорит, слушайте его, а не репетируйте в голове свой ответ, переспрашивайте еще раз, чтобы убедиться, что Вы все правильно услышали и т.д.

57. Практикуйте сочувствие целых 100 дней! Прежде чем судить кого-то, попробуйте взглянуть на дело с его точки зрения. Будьте любопытны, узнайте о собеседнике больше (его интересы, верования и т.д.)

58. Живите своей жизнью и не сравнивайте себя ни с кем.

59. Ищите благие намерения в действиях окружающих.

60. В течение 100 дней постоянно напоминайте себе, что все всё делают настолько хорошо, насколько могут.

Источник: http://www.chaskor.ru/article/60_malenkih_shagov_k_uluchsheniyu_zhizni_za_100_dnej_30885

Категория: Живем качественно | Добавил: vladhrom (12.05.2016)
Просмотров: 202 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar