Главная » Статьи » Живем качественно |
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 октября 2011 года № 814 Об утверждении областной целевой программы "Развитие социальной _______________________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: постановлением Правительства Нижегородской области от 24.02.2012 № 98; постановлением Правительства Нижегородской области от 10.04.2012 № 196 ; постановлением Правительства Нижегородской области от 28.04.2012 № 243 ; постановлением Правительства Нижегородской области от 09.06.2012 № 340 ; постановлением Правительства Нижегородской области от 27.06.2012 № 376; постановлением Правительства Нижегородской области от 01.08.2012 № 497 ; постановлением Правительства Нижегородской области от 20.09.2012 № 649; постановлением Правительства Нижегородской области от 17.10.2012 № 730; постановлением Правительства Нижегородской области от 09.11.2012 № 791 ; постановлением Правительства Нижегородской области от 27.11.2012 № 855 ; постановлением Правительства Нижегородской области от 14.12.2012 № 904 В соответствии с Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года № 129-З "О Правительстве Нижегородской области"и в целях более эффективного расходования бюджетных средств для достижения стратегической цели повышения качества жизни населения Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области на 2012-2014 годы"(далее - Программа). 2. Министерству финансов Нижегородской области при разработке проекта закона Нижегородской области "Об областном бюджете на 2012 год"и среднесрочного финансового плана Нижегородской области на 2012-2014 годы предусмотреть средства на реализацию Программы, согласно согласно приложениям 1-12 и 12#image.jpg-30 к Программе. (в ред. постановления Правительства области от 10.04.2012 № 196) 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области принять участие в реализации мероприятий Программы. 5. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Нижегородской области: 6. Объекты Программы, запланированные к реализации в 2012 году, не получившие до 1 ноября 2011 года проектно-сметную документацию с положительным заключением экспертизы, исключаются из Программы. Включение указанных объектов в Программу в дальнейшем рассматривается в установленном порядке. 7. Контроль за формированием и мониторингом финансирования объектов Программы возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А.Иванова. 8. Контроль за ходом строительства объектов и выполнением функций государственного строительного надзора возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области А.В.Аверина. 9. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года. 10. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления. Губернатор В.П. Шанцев Областная целевая программа "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области на 2012-2014 годы""Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Источник: http://docs.cntd.ru/document/944955587 Постановление администрации Тамбовской области от 15 мая 2015 г. № 468 «О внесении изменений в государственную программу Тамбовской области «Социальная поддержка граждан» на 2014-2020 годы» Постановление администрации Тамбовской области от 31 декабря 2014 г. № 1749 «О внесении изменений в государственную программу Тамбовской области "Социальная поддержка граждан"на 2014 - 2020 годы» Постановление администрации Тамбовской области от 13 .0 8 .201 4 № 894 «Об утверждении государственной программы Тамбовской « Социальная поддержка граждан » на 2014-2020 годы » Постановление администрации Тамбовской области от 03 .0 7 .201 3 № 692 «Об утверждении государственной программы Тамбовской « Социальная поддержка граждан » на 2014-2020 годы » ( Утратило силу) Сведения о степени выполнения мероприятий государственной программы Тамбовской области "Социальная поддержка граждан"на 2014-2020 годы за период январь- декабрь 2014 г. Отчет о выполнении сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями социального обслуживания населения по государственной программе области «Социальная поддержка граждан» на 2014-2020 годы за 2014 год Пояснительная записка к отчету о реализации государственной программы области «Социальная поддержка граждан» на 2014-2020 годы за 2014 год Сведения об использовании финансовых средств за счет всех источников на реализацию государственной программы Тамбовской области за период январь-декабрь 2014 г. Сведения о достижении значений показателей государственной программы Тамбовской области, подпрограмм государственной программы Тамбовской области «Социальная поддержка граждан» на 2014-2020 годы за 2014 г. Сведения о степени выполнения мероприятий государственной программы Тамбовской области "Социальная поддержка граждан"на 2014-2020 годы за период январь-июнь 2014 г. Сведения об использовании финансовых средств за счет всех источников на реализацию государственной программы Тамбовской области за период январь-июнь 2014 г. У креплени е материально-технической базы областных государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения и оказани е адресной социальной помощи одиноко проживающим неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсии по старости и по инвалидности, социальных услуг на дому Постановление администрации Тамбовской области от 15 .07.2014 № 765 «Об утверждении Социальной программы Тамбовской области на 2014 год по укреплению материально-технической базы областных государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи одиноко проживающим неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, социальных услуг на дому» (Сведения об оказании адресной социальной помощи>>>) Источник: http://uprsoc.tmbreg.ru/cvp.htm решена. Высокий уровень травматизма на производстве свидетельствует о неудовлетворительной ситуации условий и охраны труда на предприятиях области. Руководители предприятий допускают большое количество нарушений трудового законодательства, что подтверждается результатами проверок и обращений граждан с жалобами. Недостаточная эффективность системы социальной поддержки. Система социальной поддержки, основу которой составляют всеобщие социальные трансферты, субсидии на товары и услуги, а также категориальные льготы, принципиально неспособна решать задачу перераспределения ресурсов в пользу наиболее нуждающихся. В соответствии с Программой основными приоритетами Томской области, согласованными с приоритетами социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период являются: Повышение жизненного уровня населения области и качества его жизни, включая здоровье, образовательный и профессиональный уровень населения, возможности трудоустройства, условия и качество труда, высокий (выше среднероссийского) уровень заработной платы и доходов, участие в политическом процессе, доступность основных социальных благ и услуг; Динамичное экономическое развитие региона на основе диверсификации и структурной перестройки экономики области, ускоренное развитие производственной и рыночной инфраструктуры, внешнеэкономической деятельности и экспорта, ускоренное развитие сферы услуг. Обеспечение устойчивости социально-экономического развития на основе сохранения ее природно-ресурсного, демографического и культурно-образовательного потенциала путем принятия мер и программ по обеспечению ее безопасности (энергетической, экологической, информационной), мер по предупреждению и отведению угроз и ликвидации их последствий. Итак, органами власти Томской области определено, что главная цель Программы - устойчивое повышение уровня и качества жизни населения и борьба с бедностью. Ее достижение предполагает решение следующих задач: Создание экономических, организационных и правовых условий, при которых каждый человек сможет самостоятельно заработать на достойную жизнь. Поддержание занятости на территории области путем содействия экономическому росту, структурной перестройке экономики и реализации областных программ занятости. Адресная социальная поддержка беднейших слоев населения, в первую очередь, нетрудоспособной его части. Повышение уровня доходов домохозяйств и семей путем реализации областной программы борьбы с бедностью. Повышение уровня здоровья населения, распространение ценностей здорового образа жизни. Совершенствование системы предоставления бюджетных услуг, развитие альтернативного рынка в сфере социальных услуг (образование, здравоохранение, социальная помощь). Реформирование жилищно-коммунального хозяйства области, формирование рыночных отношений в ЖКХ. Создание условий и механизмов для экономического и социального развития муниципальных образований. Поддержка трудовой, профессиональной, территориальной мобильности населения. Анализ социально-экономической ситуации Томской области и различных сценариев ее развития показал, что главной задачей предстоящего периода является закрепление положительных тенденций, сложившихся в экономике и социальной сфере области, на основе использования сильных сторон и конкурентных преимуществ области. В этот период должны быть заложены основы устойчивого развития Томской области как субъекта федерации на долгосрочную перспективу. Необходимыми условиями ее решения являются: Сохранение темпов экономического роста (обеспечивает доходы и занятость населения). Увеличение поступлений в консолидированный бюджет области (обеспечивает реализацию социальных программ). Структурная перестройка экономики (обеспечивает устойчивость экономической системы области). Реформирование бюджетной сферы (сокращает неэффективные бюджетные расходы, обеспечивает доступность и качество социальных услуг). В соответствии с указанными приоритетами главными стратегическими задачами социально-экономической политики Томской области в среднесрочной перспективе являются: обеспечение равных условий деятельности для всех субъектов хозяйствования независимо от форм собственности и территориальной принадлежности; развитие инвестиционной привлекательности региона, интенсивное привлечение средств и ресурсов из внешних источников; переход к экономическому росту на интенсивной основе: за счет структурной перестройки и диверсификации экономики, модернизации промышленного производства и перехода к отраслям, дающим большую добавочную стоимость; ускоренное развитие инновационного сектора экономики, отраслей "новой экономики", сферы услуг - то есть, тех отраслей, которые способны обеспечить переход от использования сырьевых ресурсов к использованию ресурсов интеллектуальных; создание условий для экономического и социального развития муниципальных образований (изменение в налогово-бюджетной политике, системе межбюджетных отношений, реализация программ развития муниципальных образований); введения в действие механизмов сглаживания межтерриториальных и межотраслевых диспропорций по показателям бюджетной обеспеченности, уровню занятости и уровню доходов населения; развитие инфраструктуры и системы внешних связей области, ликвидация последствий ее транспортной изолированности; реформирование жилищно-коммунального хозяйства области и системы его финансирования; реформирование системы предоставления бюджетных услуг: обеспечение равнодоступности бюджетных услуг для населения, обеспечение их качества, развитие альтернативной сферы социальных услуг; эффективное регулирование миграционных процессов, оптимизация размещения производительных сил и трудовых ресурсов. Отраслевыми приоритетами экономического развития Томской являются: Топливно-энергетический комплекс (обеспечивает приток финансовых ресурсов на территорию). Научно-образовательный комплекс (высокий, но недостаточно используемый инновационный, кадровый и демографический потенциал комплекса). Малое предпринимательство, прежде всего инновационное (решает проблему занятости и доходов населения). Тенденции социально-экономического развития Томской области в целом повторяют общероссийскую.Рассмотрим основные социально-экономические показатели Томской области за 2005 год. 3.1.1 Заработная плата По оценке, среднемесячная начисленная заработная плата по предприятиям и организациям области, включая малое предпринимательство, за январь-декабрь 2005 года составила 9639,6 рублей и в номинальном выражении увеличилась по сравнению с соответствующим периодом 2004 года на 19,1%, реально (с учетом индекса потребительских цен) величина этого показателя возросла на 6,1%. Среднемесячная заработная плата в декабре 2005 года составила 12623,0 рублей, увеличившись по отношению к аналогичному периоду предыдущего года на 20,5%. В январе 2006 года номинальные денежные доходы в среднем на душу населения сложились в размере 6369,8 руб. Рост данного показателя по отношению к соответствующему периоду прошлого года составил 122,3%. Реальные денежные доходы в среднем на душу населения по сравнению с январем 2005 года составили 111,6 %. Суммарная просроченная задолженность по заработной плате на 1 февраля 2006 года составила 66,3 млн. рублей и возросла по отношению к 1 января 2006 года - в 2,0 раза. Заработная плата по видам экономической деятельности представлена в таблице 2.2. Таблица 2.2. Заработная плата по видам экономической деятельности Источник: http://xreferat.ru/84/435-4-problemy-povysheniya-urovnya-i-kachestva-zhizni-naseleniya-rossiiyskoiy-federacii.html | |
Просмотров: 249 | |
Всего комментариев: 0 | |